15:49 

Фойкт.
Человек - слоупок.
Блин блинский. Добралась, наконец, до Фандомной Битвы. Посмотреть чо там происходит.
Ватафак?! Сколько-сколько там команд?!

Я в шоке. Немом и тихом. И очень рада. Прям даже захотелось вступить в какую-нибудь маленькую команду... Но увы, ЕГЭ важнее. Хотя-я-я... глядя на сроки проведения битвы, вполне возможно успеть. Но сомневаюсь, что могу в чем-то быть особо полезна. Разве что пойти криво-артером. :-D Нет, никуда не пойду, лучше буду болеть за реборн, наблюдать за битвой и голосовать за №6. ненуачо?

Очень рада, что будут фэндомы-монстры. Прям ура-ура! Может наконец то смогу разобраться в ГП-фэндоме.

Просмотрю все выкладки визиток! Обязательно! Может, к тому времени, у меня будет нормальный интернет.

Эх... вот закончится ЕГЭ, поступлю в ВУЗ, буду учиться ТВОРИТЬ! И пойду на ФБ-3, ибо верю, что она будет. Хотя даже ФБ-2 еще не началась.

А еще, холивародрочер в моем лице довольно лыбится и ожидает веселья.

@темы: фэндом, ыыы

URL
   

Уголок моей души.

главная