Фойкт.
Человек - слоупок.
:pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3:

Боже мой... Совершилось! Наконец-то эта битва закончилась. Пусть последний месяц я не следила за ней, но блииин! Я так рада! А-а-а-а!!! :beg::beg::beg:
Вот я нигде не участвовала, даже почти комменты не оставляла... Ну не виновата я, виноват интернет Т_Т Блин, как же я рада!
А теперь, хочется выделить те фэндомы, за которыми я следила больше всех, за кого болела больше всех. :pozdr3:

Реборн - ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!! Я бы отдала им 1 место, но и 2 - тоже не плохо. Такие молодцы! А ведь вначале я не верила что эти холиварные ребята смогут объединиться. А они не только смогли, но и всем показали класс! :red: Как же я люблю этот фэндом, такие живые, такие веселые, такие энергичные, такие... блин, слов нет! Еманарот, просто преклоняюсь перед ними! А вообще, думаю команда сама все знает, ведь им об этом говорят. Говорят же? : )
Темный дворецкий - блин, тоже великолены!!! Весьма достойные ребята, такие молодцы. 8 место - это круто! :red: Лучи любви, обажания им! Думаю, сейчас фэндом носит команду на руках, осыпляя их комплементами. Мо-ло-дцы!
D.Gray-man - ыыы! Блин, ну слов не хватает, как не повторяться то? А-а-а! Супер! Клево! Круто! Шикарно! Прекрасно! Короче, аплодисменты вам!:red:
Гинтама - :crzfan::crzfan::crzfan::crzjump2::crzjump2::crzjump2::crzfl::crzfl::crzfl: :crazylove::crazylove::crazylove: с ума сойти, как я вас люблю!
Стальной алхимик - закончилось аниме, закончилась манга. А фэндом жив! И будет жить! :red: Ве-ли-ко-леп-ны!

Короче, у меня слишком скудный запас слов, чтобы выразить весь свой восторг. Все команды хорошо, все команды молодцы! Это были восхитительные полгода!

А еще, все-таки меня огорчает что на фэндомной битве не было монстр-трио джампа - Ван писа, Наруто и Блича.
Но невероятно порадовали фэндомы, о существовании которых я даже не подозревала! :red:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ОКОНЧАНИЕМ БИТВЫ, ЧУВАКИ! ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, ГЛАВНОЕ - УЧАСТИЕ!!!
:gh:
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

@темы: ыыы, радость!!