Человек - слоупок.
Я ведь прочитала мангу "Бакуман". Ну что можно сказать... Очень интеренсо и познавательно. Теперь я с еще большим уважением отношусь к мангакам. Нелегкая это работа...

О сюжете. Манга про мангу - интересно? Еще как! Два подростка твердо решили стать знаменитыми мангаками. Даже поклялись одной девчонке. Да, там есть моменты, посвященные личной жизни героев, но меня это даже радует.

Жутко хочется почитать мангу "Партия Идеальных преступлений", которую рисует Ашироги Муто) Уж больно там ГГ лапочка, к тому же в очках - мой кинк.

Время там бежит быстро, а персонажи не сильно меняются Оо

Что особо нравится - там нету врагов. Там соперничество мангак.

Не могу определиться с любимым персонажем - всех люблю.Оо

О персонажах:

Маширо - он по моему и в 14, и в 21 на одно лицо. Хотя бывают моменты, когда он серьезен и понимаешь, реально вырос чувак! Романтик. В чем то даже на меня похож.) Любить и тискать.
Такаги - он напомнил мне Лайта Ягами 0о Красивый же, умный, опять же тип внешности такой как я люблю, очки... Вот он реально парень 21 года.
Михо - ну никак. Вообще. Вполне милая девушка, но я ею не прониклась. Хотя есть моменты, когда она порадовала (в больнице, например). Но вообще - типична.
Кая - а вот она радует. Милая девушка, подходит для Такаги) Но без особой любви.
Эйдзи - о! Главный соперник Ашироги! Я вначале (когда его не видела) думала что он будет подлым, высокомерным и неприятным типом. Как же я ошибалась! Любимейший персонаж.
Хаттори - впервые увидела, думала что за придурок. Как оказалось, весьма умный и толковый мужик. Нравится, хороший редактор. Несмотря на свою внешность)
Ивасэ - ух, как же эта девушка мне нравится! Хотя вначале опять же была о ней не лучшего мнения. Но она ведь красивая...
Миура - позитивный дядька, но Хаттори лучше!
Фукуда - вызвал ассоциации со Скуало. Красавец и очень понравился. Тоже один из любимейших персонажей.
Аоки - любимая героиня. Люблю ее больше всех! Ну это если брать только женских персов) Вначале мне она не очень понравилась, но зато потооом! Фукуда/Аоки форэвэр!
Накай - не могу определиться, толи уважать, толи презирать, толи жалеть... Да пофиг, он страшный.)
Казуя - в самом-самом начале он мне напомнил Канду. Но черт, я ржу. Я обожаю его, ибо ржу! Его манга - жесть, читала ваншот, не понимаю, как такая вещь может быть популярной Оо

Ну вот, основные) Там так мало красивых парней, яоить некого!:gigi:

@темы: мнение