Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:36 

?? - 65 серии

Фойкт.
Человек - слоупок.
Это... это было мощно. Слов. нет. Какие поединки!!! Я сидела и аплодировала, реально! Прыгала от восторга! Это нечто. Сама идея такой вот битвы ахрененна! Червелло стильны! Я щас ваще в шоковом состоянии, пишу сразу после просмотра. Выскажу свою точку зрения на счет каждого файтинга.

Рёхей vs Луссурия. Нечто! Меня впечатлила его тренировка. Его мега сильный удар! Я прям чуть ли не визжала когда этот беловолосый чувак разнес кулаком скалу! Любооовь! Луссурия мне Грелля из ТД напомнил. (Но Грелль явно лучше )) Луссурия - педик убежденный. ) Но к Рёхею не лезть! ААА!!! Не могу, какой красивый бой был! Эти яркие лампы, ринг... Круто. Я полюбила Рёхея.

Ламбо vs Леви Вот это да! Ваще не ожидала такого! Взрослый Ламбо! Любооовь! Вообще, я не люблю эту коровку. Но вот это... это жестоко. Блин, а я ведь была уверенна в победе Ламбо! Это было очень внезапно. И снова мне крайне понравилось оформление места битвы - громоотводы, небо, гроза. Слов нет что бы описать свое восхищение.

Гокудера vs Бел И снова я была уверенна в победе Гоку. Не, а вообще Бел мне понравился, как и понравилась идея ниток с ножами. Незаезженно и зрелищно. Я вообще люблю психов) Гокудера вообще просто красавчик. Когда он взорвал часы и появился во всей красе я чуть не захлебнулась слюнями, сорри за подробности. Любооовь! Тренировка ничего, неплоха, интересно было позырить) Ну и место для файтинга отменно)

Ямамото vs Сквалло А вот тут я просто билась ап стену. Я влюбилась в Сквалло. И, черт возьми, я болела за этого Суперби. И я уверенна на 100% что если бы Сквалло не сильно раслаблялся, не недооценивал бы Ямамото, он бы его убил. Нет, это был очень эффектный бой. Голос Сквалло убивает, ибо сейю такой же как и у Японии из Хеталии. Вот что значит мастерство! Когда Сквалло скушала акула, я едва не прослезилась. (

Мукуро/Хром vs Маммон Тентакли!!! Первая ассоциация с этим поединком. Я долго мучалась вопросом - кто же страж тумана?! Была рада, что мои самые скверные догадки (Киоко/Хару) не опровдались. Про Мукуро даже и не думала. Про Хром - тем более. Я так и не догнала кто такая Хром. Вроде они разные с Мукуро люди, но Реборн сказал что их нельзя расценивать как разных людей. В общем я запуталась. Маммон вообще веселит. Умиляет. Поединок волшебный)

Хибари vs Моска Хибари снова доказал что гипер крут. Когда он с одного удара взорвал робота сидела с таким же лицом... ну короче как в аниме - была в полном офиге.)

А потом закрутилось - завертелось. Я люблю когда бои хоть немного реалистичные. Когда хоть немного ясно что к чему. Поэтому ждала бой Тсуны и Занзаса с легким скептицизмом. Ну что поделать, не люблю я! Поэтому все эти полеты вначале меня не впечатлили. Но вот зато потооом! Ыыыы. Радовалась как незнаю кто, когда Тсуна стал таким же быстрым как Занзас. И поняла что люто - бешенно бросаю лучи любви и обажания Тсуне. Не, мне реально понравился Тсуна! Он красивый! Во всех состояниях! Самый красивый джудайме - это когда он в супер - режиме. Второй Тсуна по красоте - когда он лежит побитый и с прикрытыми глазами. Третий Тсуна по красоте - в обычном состоянии. И кстати, раз уж у него появилась супер форма, он больше не будет бегать в трусах, да?! Да?! *__*

Занзас красив, но бесит. Сквалло к нему всей душой, а он такая сволочь! Нет. Не люблю. Мусор он, а не его подневольные!

Блин, восторг один у меня. Если так пойдет и дальше, это аниме определенно займет место в моем личном топ 5 лучших аниме - сериалов!

@темы: Реборн

URL
Комментарии
2010-12-21 в 11:46 

Гдфкф
Взрослый Ламбо! Любооовь!

Да-да-да! *___*!
Мне он тоже понравился!!!!


На что надо обратить внимание в этой арке:
1. Слова Ламбо о параллельных мирах. Это очень-очень-очень важно для понимания следующей арки.
2. Слова 25YL-Ламбо. Вам не кажется, что у него было очень грустное лицо, когда он смотрел на Вонголят? T____T
3. КОЛЬЦА и их сила. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Кста, в них есть не только сила, но и память. Тоже важно.

Кста.
Теперь вы знаете, что Реборн - ВНЕЗАПЕН. Предсказать его довольно трудно. Можно быть уверенным лишь в одном - герои победят. Но вот КАК - останется загадкой до конца. :D

Я так и не догнала кто такая Хром

"Она была прекрасна как сон. А потом оказалось, что она - это он" (с) из клипа "Ренессанс !@#$" :D

Они разные люди. Просто они настолько связаны друг с другом, что их довольно-таки трудно отделить друг от друга.
Без Мукуро нет Хром, без Хром нет Мукуро.

Кста, Кен и Чикуса не знают, как себя вести с девочкой. Потом будет немало трогательных эпизодов, когда Кен и Чикуса будут пытаться о ней заботиться, но при этом усиленно делая вид, что им на нее наплевать. :D Обожаю этих дурачков :squeeze:
А Мукуро - о них всех будет заботиться. Но то ли они его раздражают, то ли он пытается их не вмешивать - он будет их избегать.

И кстати, раз уж у него появилась супер форма, он больше не будет бегать в трусах, да?! Да?! *__*

Не дождетесь :D Он еще серий пять-десять побегает в трусиках )))
И Шоичи скоро появится :love:

Занзас красив, но бесит.

В Варии довольно сложные отношения.
По виду - все друг друга убить хотят и при первой же возможности бросят умирать или нож в спину воткнут.
На деле же (особенно это видно у ТИЛ-Варии) - друг за друга горой и за босса в первую очередь и никого никогда не бросают.
В десятилетнем будущем это будет особенно видно, потому что к тому времени они будут вместе уже лет 18 и до сих пор друг друга не поубивают.
А Занзас... Занзас их всех ценит, но ни за что, никогда, ни при каких обстоятельствах этого не покажет.

Когда он с одного удара взорвал робота сидела с таким же лицом... ну короче как в аниме - была в полном офиге.)

А как атмосферу-то нагнетали-нагнетали :D Моска крут, Моска - мега-оружие, Моска всех порвет.
А потом пришел Хибари и вынес ее с одного удара:"Не в моей школе." А потом:"Хочу еще драцца. Кто тут еще есть?" И попер на Занзаса :D Занзас от такого немного прифигел. Но не показал.
Я сначала думала, что он всех порвет за то, что сделали с его любимой школой. Думаю, он потом немало стряс с мафии за ремонт школы и стала Намимори еще краше, чем была. :D

2010-12-21 в 11:49 

Гдфкф
Кста, чтобы было интереснее:

static.diary.ru/userdir/1/1/2/7/1127352/6036614...

Угадаете, кто рядом с Тсуной? :D

2010-12-21 в 11:52 

Гдфкф
Если так пойдет и дальше, это аниме определенно займет место в моем личном топ 5 лучших аниме - сериалов!

Миллефиорре-арка будет не такой драйвовой. Иногда придется перематывать повторы аж до середины серии.
Но будет весело :D
И фиолетовые ежики! :D

2010-12-21 в 11:55 

Гдфкф
Кста, для справки:

Миллефиоре - "тысяча цветов"
Анемоны означают "предвкушение", "я скучаю по тебе", "давай устроим праздник".

И появится кое-кто с голосом как у взрослого Ламбо. :D

2010-12-21 в 13:17 

Фойкт.
Человек - слоупок.
На что надо обратить внимание в этой арке:
1. Слова Ламбо о параллельных мирах. Это очень-очень-очень важно для понимания следующей арки.
2. Слова 25YL-Ламбо. Вам не кажется, что у него было очень грустное лицо, когда он смотрел на Вонголят? T____T
3. КОЛЬЦА и их сила. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Кста, в них есть не только сила, но и память. Тоже важно.

Я пропустила пропустила пять серий и начала сразу с 70 - той. Как раз начинаю эту арку смотреть *_* И, чую, крутая арка будет. Уже начало крутое. ) И даа, теперь понимаю почему у Ламбо было такое грустное лицо.

Они разные люди. Просто они настолько связаны друг с другом, что их довольно-таки трудно отделить друг от друга.
Без Мукуро нет Хром, без Хром нет Мукуро.

И я все равно не догоняю >< Надеюсь в аниме раскажут про них поподробнее ) А то пока я ваще не понимаю.

Кста, Кен и Чикуса не знают, как себя вести с девочкой. Потом будет немало трогательных эпизодов, когда Кен и Чикуса будут пытаться о ней заботиться, но при этом усиленно делая вид, что им на нее наплевать.
О! Это было видно еще в этой арке! Очень тогда была рада за них. Радовалась что все таки этим двоим на Хром не наплевать ))

Не дождетесь Он еще серий пять-десять побегает в трусиках )))
Пропустим эти серии. А после них, Тсуна же больше не будет?

А как атмосферу-то нагнетали-нагнетали Моска крут, Моска - мега-оружие, Моска всех порвет.
А потом пришел Хибари и вынес ее с одного удара:"Не в моей школе." А потом:"Хочу еще драцца. Кто тут еще есть?" И попер на Занзаса Занзас от такого немного прифигел. Но не показал.

Ага. А еще в самом начале - плохой сон Тсуны. Я была уверена что сон у Джудайме вещий!!! Короче, Реборн - это воистину увлекательное аниме)))

Угадаете, кто рядом с Тсуной?
ммм... Тсуна в возрасте 24 лет? ^_____^:heart:

Миллефиорре-арка будет не такой драйвовой. Иногда придется перематывать повторы аж до середины серии.
Ну ничего~ потерпим, поперемотаем. Ничего страшного) Все равно не в онгоинге смотреть )))

Но будет весело
Оооо... надеюсь будет не только весело, но и чуть-чуть страшновато и интригующе :3

И фиолетовые ежики!
эээ... а когда будут гуси?... В реборнофэндоме же есть такой мем. Он же есть? Оо

И появится кое-кто с голосом как у взрослого Ламбо.
Ромео! ^____^

URL
2010-12-21 в 13:36 

Гдфкф
ммм... Тсуна в возрасте 24 лет? ^_____^

Неа :D
И нет, это не отец и не сын Тсуны :D И не брат.
Но он связан с Тсуной.

Еще кадр с этим чудом:
static.diary.ru/userdir/1/7/5/0/175067/63704871...
И нет. Это не семья Десятого Вонголы в десятилетнем будущем. :D
Крайний с синей прической - Демоническая Лопата :D

А теперь найдите кто есть кто:
static.diary.ru/userdir/1/7/5/0/175067/63704880...
(Хибари тут нет! :D )

Даю подсказку:
static.diary.ru/userdir/1/7/5/0/175067/63704937...


И я все равно не догоняю
Разве непонятно?
Жизнь Хром напрямую зависит от Мукуро, так как ее органы - его иллюзия.

Я была уверена что сон у Джудайме вещий!!!
Гиперинтуиция Вонголы - это вещь! :vict:
Кста, про нее расскажут поподробнее, но тоже в 203 сериях. Красавец-блондин напрямую связан с этим. :D

Кста, про блондинов. Тут спойлерный Дино: randstreifen.diary.ru/p138866795.htm
*Я все даю ссылками, чтобы был выбор - смотреть или нет :D *

эээ... а когда будут гуси?... В реборнофэндоме же есть такой мем. Он же есть? Оо
Не. В аниме гусей нет.
Просто фраза такая есть.

А фиолетовые ежики будут :D
Ну и прочий Зверинец Апокалипсиса )))

Ромео! ^____^

Ромео появлялся в тех сериях, что вы промотали перед этой аркой :D
А тут будет Спаннер (переводится "гайка"). Офигенный чувак :D

2010-12-21 в 13:39 

Гдфкф
Ну а это - мои любимые персонажи:

2010-12-22 в 00:14 

Фойкт.
Человек - слоупок.
Что-то теги не вставляются. Ладно, надеюсь понятно и так )

И нет. Это не семья Десятого Вонголы в десятилетнем будущем.
Крайний с синей прической - Демоническая Лопата

альтернативная семья 10-го?! Они попадают в еще один параллельный мир? >< Да это ведь взрослые вонгольцы, только перекрашенные! Правда Ямамото и Гокудера :susp:
У Лопаты ну очень сложная прическа. ))

А теперь найдите кто есть кто:

О_О оооо~~~ Реборн!!! Кавалонне!!! Вайпер!!! Череп!!! Не - хибари - но - похож!!!
Это любовь. Ура. У Реборна зрачки отделились от белков, у Маммона красивые губы - чудо!

Разве непонятно?
Жизнь Хром напрямую зависит от Мукуро, так как ее органы - его иллюзия.

Тааак. И благодаря этим иллюзиорным органам Мукуро связывается с Хром? Ясно... А как зависит Мукуро от Хром?

спойлерный Дино
ооооо~~ но все равно, по моему Дино в возрасте 22 лет красивее )))

Не. В аниме гусей нет.
Просто фраза такая есть.

Трахать гусей. Не, ебать гусей! Реборнофэндом такой...реборнофэндом хDDD Откуда этот мем вообще пошел?

Ромео появлялся в тех сериях, что вы промотали перед этой аркой
Ой, правда? о__0 Надо, пожалуй, все таки те серии посмотреть ))) Как нибудь...

А тут будет Спаннер (переводится "гайка"). Офигенный чувак
У меня почему то имя ассоциации вылезают с роботами :susp: Сама не знаю почему. ) А, ну да, Гайка ведь.

Ну а это - мои любимые персонажи:

Злодеи! Эх, рыжий в очках, как же он докатился до жизни такой? хD Неужели в серии с коробочкой ... именно тогда у него и сломалась психика и он перешел на сторону зла? Или зефирками заманили? Или Бьякураном?)))
Но пока к ним никак не отношусь, слишком мало видела ) Но на картинке они прелесть <3

URL
2010-12-22 в 13:47 

Гдфкф
альтернативная семья 10-го?! Они попадают в еще один параллельный мир? ><

Нет, конечно. В случае с этими параллельные миры ни при чем.
Могу сказать, кто это. Вряд ли это будет большим спойлером :D

У Лопаты ну очень сложная прическа. ))

Деймон Спейд - вот с ним они намууучаются. Но это будет уже другая история :D

Не - хибари - но - похож!!!
Ага.
Я тоже сначала зависла - откуда среди Аркобалено Хибари.

Кста, Аркобалено означает "радуга" - у них есть соски. Вонгола - "моллюск", ну или тут употребляется как "ракушка" (смотри рисунок на кольцах - нет, это не значок марки автомобильного масла, хотя некоторые персонажи и названы в честь автомира :D ). Также есть Кольца Маре - "море" - это Хранители Бьякурана - Погребальные Венки.
Вместе: Соски Аркобалено, Кольца Вонголы, Кольца Маре - составляют систему Тринисетто (то есть "семь в третьей степени" или короче - 7^3 - семь в кубе ). Сбор этой системы - задача Бьякурана.

Ясно... А как зависит Мукуро от Хром?
Видимо, без Хром Мукуро вообще не имеет связи с внешним миром.

У меня почему то имя ассоциации вылезают с роботами Сама не знаю почему. ) А, ну да, Гайка ведь

Ага.
Спаннер любит: роботов (человекоподобных, особенно Моск) и Японию (и все к ней относящееся).
Также он восхищается идеями Шоичи и его талантом изобретателя. :D (Ну и плюс Шоичи - японец. Пейрингу мешает только Бьякуран :D Шоичи ни о ком, кроме него думать не может и его иногда клинит :D )
У Спаннера было вот такое лицо: О___О Когда он понял секрет базы Меллоне:"Он это сделал?!"
Кста, идея с базой действительно офигенна :D Не зря же Шо-чан - гениальный изобретатель. Плюс он не любит человекоподобных роботов.
Из-за чего они со Спаннером вечные соперники.

Эх, рыжий в очках, как же он докатился до жизни такой? хD Неужели в серии с коробочкой ... именно тогда у него и сломалась психика и он перешел на сторону зла?

Этот эпизод действительно повлиял на Шоичи - у него после этого осталась психологическая травма. И теперь, когда он сильно переживает - у него болит живот. Шоичи умеет это игнорировать, но жить это ему сильно мешает.

Ну, а после этого произошли другие события, окончательно сломавшие ему жизнь. И почему Шоичи влез во все это.

Все-таки злодей из Шо-чана - как из Тсуны маньяк. То есть, никакой.
У Шоичи нет харизмы злодея. Он не умеет производить впечатление. Нервишки ни к черту. По сути - он самый обычный человек. Но у него гениальный ум и просто адская решительность и сила воли. Он не связан с мафией никаким боком, но он сумел зажечь свое Пламя. И он горы свернет ради достижения своей цели.

Хотя иногда так хочется его потискать, укутать в одеялко, дать печеньку, погладить по голове и сказать:"Все будет хорошо." (И, конечно же, Шоичи тут же выкутается, будет орать-брыкаться и снова побежит работать. :D Это ж ШОИЧИ. Трудоголик, блин. Но иногдакажется, что ему хочется куда-нибудь забиться, свернуться клубочком и чтобы все от него отстали. Но максимум, что он может себе позволить - это свернуться в гусеничку, пока Червелло не придут и не разбудят. )

Еще Шоичи совершенно не ценит себя. Но оно и понятно. После сотворенного с самим собой...

Единственный злодей, который сумел поставить Вонголят в действительно безвыходную ситуацию. Выиграть вчистую.

А их тандем с Бьякураном *___*

Бьякуран, итальянская штаб-квартира:"А не послать ли нам Шо-чану цветочки со смыслом?"
Шоичи, другая сторона земного шара:"Бля, цветочки со смыслом."
Бьякуран: бггг
(с) stuff

Звонок в три часа ночи:
"Шо-чан, привет! Внеплановая проверка~! ^______^ "
Шоичи, который только удобно устроился и хотел поспать за ноутбуком:"Бьякуран-сан... Как всегда энергичны..." (очень вежливый мальчик :D )

Шоичи, увидевший рядом с Бьякураном симпатичного молодого человека:"А это кто еще такой?!!!"

Другая сцена:
Шоичи, наконец дозвонившийся Бьякурану:"БЬЯКУРАН-САН!!! С вами все в порядке?!"
Бьякуран:"Конечно. У меня тут был серийный маньяк-убийца из команды положительных героев Рокудо Мукуро. Но я с ним разобрался. Волноваться не о чем ^____^
Шоичи:"Рокудо Мукуро?" - делает зверское лицо, берет оружие и идет охотиться на Вонголу.
:D

В общем, они очень хорошо ладят.
Бьякуран вообще всему Миллефиорре уши прожужжал о том, какой у него Шо-чан замечательный.
А для Шоичи Бьякуран-сан - самый важный человек на свете. :D

2010-12-22 в 13:55 

Гдфкф
www.diary.ru/~255672/p110705111.htm

"Это то, о чем вы подумали"
Шикарный клип :D

2010-12-22 в 14:07 

Гдфкф
Кста, фиолетовые ежики меня каждый раз умиляют.
Как и взрослый Хибари.

Ну и плюс его предусмотрительность во время высадки молодого себя: прорыл туннель на вражескую базу, чтобы молодой он оказался рядом с врагом, а не рядом с Вонголой :D

2010-12-22 в 14:33 

Фойкт.
Человек - слоупок.
проблемы с браузером продолжаются х_х

«Нет, конечно. В случае с этими параллельные миры ни при чем.
Могу сказать, кто это. Вряд ли это будет большим спойлером»

А я уже знаю кто это ^__^ Вот как раз серию с этим чуваком посмотрела. Первый босс, да? А осталные, вероятно, его семья? Первые стражи и десятые стражи - родственники штоле?

«Видимо, без Хром Мукуро вообще не имеет связи с внешним миром.»
А! Точно, Мукуро ведь сейчас в колбе. Тогда все понятно )

«Этот эпизод действительно повлиял на Шоичи - у него после этого осталась психологическая травма. И теперь, когда он сильно переживает - у него болит живот. Шоичи умеет это игнорировать, но жить это ему сильно мешает.»

Стебная же серия была. А тут вон какое сильное развитие сюжету дала. Удивительно о__о

На данный момент просмотра аниме, я не вижу таких прям ваще злодеев. Мукуро и Занзас - ну сразу было видно что гады. А вот Бьякуран какой - то милый. И я вообще не могу смотреть на него в качестве отрицательного героя. По мне, так самые отрицательные там - это те люди в черном. Блэк Спелл, кажется.

Шоичи тоже мил. И мне нравятся как о нем заботятся Червелло) Ой, взаимоотношение в этом Мельфе...мильфи... короче, в семье белых, взаимоотношения - прелесть. Что Бьякуран, что Шион, Что тот парень который помощник Бьякурана, что эти Червелло...

Вообще, мне кажется что самый гад - это Хибари хD

«Семейное фото:»

Прелесть :3

«"Это то, о чем вы подумали"
Шикарный клип»

О! Фриза в реборне! /пошла рыться в дневнике с целью найти остальные клипы по реборну/

И спасибо за то что разъясняете все эти детали, смотреть гораздо легче и интереснее )

URL
2010-12-22 в 14:34 

Фойкт.
Человек - слоупок.
проблемы с браузером продолжаются х_х

«Нет, конечно. В случае с этими параллельные миры ни при чем.
Могу сказать, кто это. Вряд ли это будет большим спойлером»

А я уже знаю кто это ^__^ Вот как раз серию с этим чуваком посмотрела. Первый босс, да? А осталные, вероятно, его семья? Первые стражи и десятые стражи - родственники штоле?

«Видимо, без Хром Мукуро вообще не имеет связи с внешним миром.»
А! Точно, Мукуро ведь сейчас в колбе. Тогда все понятно )

«Этот эпизод действительно повлиял на Шоичи - у него после этого осталась психологическая травма. И теперь, когда он сильно переживает - у него болит живот. Шоичи умеет это игнорировать, но жить это ему сильно мешает.»

Стебная же серия была. А тут вон какое сильное развитие сюжету дала. Удивительно о__о

На данный момент просмотра аниме, я не вижу таких прям ваще злодеев. Мукуро и Занзас - ну сразу было видно что гады. А вот Бьякуран какой - то милый. И я вообще не могу смотреть на него в качестве отрицательного героя. По мне, так самые отрицательные там - это те люди в черном. Блэк Спелл, кажется.

Шоичи тоже мил. И мне нравятся как о нем заботятся Червелло) Ой, взаимоотношение в этом Мельфе...мильфи... короче, в семье белых, взаимоотношения - прелесть. Что Бьякуран, что Шион, Что тот парень который помощник Бьякурана, что эти Червелло...

Вообще, мне кажется что самый гад - это Хибари хD

«Семейное фото:»

Прелесть :3

«"Это то, о чем вы подумали"
Шикарный клип»

О! Фриза в реборне! /пошла рыться в дневнике с целью найти остальные клипы по реборну/

И спасибо за то что разъясняете все эти детали, смотреть гораздо легче и интереснее )

URL
2010-12-22 в 15:14 

Гдфкф
Первые стражи и десятые стражи - родственники штоле?

Алауди - напоминает слово Alauda - "журавль" на латыни или итальянском, что ли.
А "журавль" по-японски - "хибари" :D
А Тсуна - это потомок Первого.

Так что вполне возможно :D

Вот как раз серию с этим чуваком посмотрела.

Это вы про "грехи Вонголы"?
Да уж. Тсуна всех шокировал. А Примо вроде как этого и ожидал.
Кста, его Джотто зовут :D

Из этой серии надо запомнить, что в Кольцах Вонголы находится Воля всех Вонгола. А также их опыт, которым может пользоваться Тсуна.
Таким образом становится понятно, что Мукуро и Занзасу очень повезло, что они дрались с только начинающим осваивать свои силы Тсуной. Иначе раскатали бы их блином по асфальту. Хотя, одному типчику очень не повезло поцапаться с Тсуной и его зажарили :D

А осталные, вероятно, его семья?

Да. Про них еще будет.

А! Точно, Мукуро ведь сейчас в колбе. Тогда все понятно )

Ему в ней десять лет сидеть :rolleyes:

Стебная же серия была. А тут вон какое сильное развитие сюжету дала. Удивительно о__о

Ага. Про Базуку тоже кроме как стебно не показывали. А оно вон какой трагедией обернулось.
Еще этот эпизод и последующие события будут упоминаться.
Эх... бедный ребенок :rolleyes:
Если посмотреть, то Шоичи так и остался 16-летним мальчишкой, несмотря на его 26.

А вот Бьякуран какой - то милый.

Далее это мнение изменится.
Бьякуран - сволочь еще та.

По мне, так самые отрицательные там - это те люди в черном. Блэк Спелл, кажется.

Блек Спелл - это мафиозные кланы, подчинившиеся Миллефиорре.
Изначально Блэк Спелл кучкуются вокруг самой сильной и старой семьи - Giglio Nero, что означает "черная лилия". Боссом этой семьи является Юни - девочка 12-13 лет (По совместительству она является боссом всех Аркобалено - у нее оранжевая соска). Джиглио Неро - клан с историей и силой, мало уступающей Вонголе.
Вайт Спелл - это новообразованная семья Джессо, состоящая из разных людей. Глава этой организации - Джессо Бьякуран. Джессо означает "мел".
Теперь понятно, откуда взялись Блэк и Вайт Спелл?
Блэк Спелл, в большинстве своем, признают своим боссом только Юни и лишь за ней они пришли в Миллефиорре ("тысяча цветов").

Черная лилия на японском языке цветов означает обман и притворство.
Giglio в итальянском языке также используется как "чистый", "невинный".
Различие в значениях лилий на разных языках стоит запомнить. :D

И нет, Блэк Спелл - это не злодеи. Это мафиози, преданные своему боссу. А босс у них - Юни.
Запомнить. Это важно.

И мне нравятся как о нем заботятся Червелло)

Червелло над Шоичи скорее издеваются. :D
Вспомните только побудку и очки с бутылочными стеклами. Интересно, кто так шутит над бедным Шо-чаном? :D
Я думаю, что Бьякуран приставил Червелло не столько охранять Шоичи, сколько следить, чтобы он хотя бы изредка ел, спал, одевался как положено и не забывал свои вещи где попало. Кста, у него на футболке написано:"Blood Peppers" - судя по ассоциациям с "Red Hot Chili Peppers" - это любимая группа Шоичи. :D Плюс только этот гений может умудриться надеть деловой костюм с оранжевой футболкой :D

короче, в семье белых, взаимоотношения - прелесть.

Вы еще на них порадуетесь.
Там каждый готов воткнуть нож в спину ближнему.
В Блэк Спелл хотя бы все друг за друга горой. :rolleyes:

Что Бьякуран, что Шион, Что тот парень который помощник Бьякурана, что эти Червелло...

Парень, который помощник Бьякурана - это замена Шоичи.
Прошу хорошенько запомнить этого паренька :D

А про Червелло ничего непонятно. :rolleyes:

2010-12-22 в 15:17 

Гдфкф
Прелесть :3

Ага :D
"Это были самые счастливые годы моей жизни." (с) Шоичи

2010-12-22 в 15:54 

Фойкт.
Человек - слоупок.
«Из этой серии надо запомнить, что в Кольцах Вонголы находится Воля всех Вонгола. А также их опыт, которым может пользоваться Тсуна.»

Я так понимаю, когда Тсуна дерется, то дерется не один, а как бы сказать... вместе со всеми предыдущими боссами Вонголы?

«Да. Про них еще будет.»

Ох, прекрасно! Уж очень мне эти ребята приглянулись :3

«Ему в ней десять лет сидеть»

/шок/

«Далее это мнение изменится.
Бьякуран - сволочь еще та.»

Это будет хорошо)

«Червелло над Шоичи скорее издеваются.
Вспомните только побудку и очки с бутылочными стеклами. Интересно, кто так шутит над бедным Шо-чаном?»
хDDD Нет, я вижу их скорее мамами для Шоичи) И мне показалось что Шо-чан сам над собой так шутит, разумеется, случайно)

«Вы еще на них порадуетесь.
Там каждый готов воткнуть нож в спину ближнему.
В Блэк Спелл хотя бы все друг за друга горой. »

Сейчас смотрю на Гло Ксинью и... действительно, белые как то уже не кажутся столь милыми и очаровательными как показались мне на первый взгляд )
А в черные то... Взять хотя бы Гамму с Нозару и его братцем - друг друга не выдают! ^_^

«"Это были самые счастливые годы моей жизни." (с) Шоичи»

Он прямо так и сказал? Пейринг? х)

URL
2010-12-22 в 16:20 

Гдфкф
Я так понимаю, когда Тсуна дерется, то дерется не один, а как бы сказать... вместе со всеми предыдущими боссами Вонголы?

В общем да.
Но потом покажут, что наибольшая совместимость у них с Примо :D

Ох, прекрасно! Уж очень мне эти ребята приглянулись :3

Обратите внимание на Демоническую Лопату. Когда он смотрел на Мукуро, у него разве что сердечки в глазах не сверкали :D

/шок/

Угу.
Мне его жалко.

И мне показалось что Шо-чан сам над собой так шутит, разумеется, случайно)

Шоичи вообще ребенок. У него в подчиненных ходят такие красотки, а он!.. >__<! "Бьякуран-сан то, Бьякуран-сан это."
Я понимаю, что его на Бьякуране клинит, но нельзя же так!
Блэк Спелл и Вайт Спелл там хором угорают.
А уж что творилось после цветочков, я даже представить боюсь :D

Взять хотя бы Гамму с Нозару и его братцем - друг друга не выдают! ^_^

Блэк Спелл сильно отделяются от Вайт Спелл. А Шоичи - капитан Вайт Спелл.
Гамма, при первой встрече:"Хоть у нас и одинаковые ранги, сравнивать нас нельзя. Вы - выше."
Вот тут я озадачилась: намек на неравенство Вайт и Блэк Спеллов? Намек на то, что Шоичи выделяют? Или же у Шоичи действительно статус выше даже чем у Вайт Спелл (он же Правая Рука Бьякурана)?

Он прямо так и сказал? Пейринг? х)

Ага. Прямо так и сказал :D
Бьякуран - 100
Шоичи - 51
Пейринг: 10051 или 151. Редко когда 51100

Жаль только, что у них там все совсем безнадежно. :rolleyes:

2010-12-22 в 16:50 

Фойкт.
Человек - слоупок.
«В общем да.
Но потом покажут, что наибольшая совместимость у них с Примо»

А Примо - это первый, да? Я их по именам не знаю х) Еще не дошла.

«Обратите внимание на Демоническую Лопату. Когда он смотрел на Мукуро, у него разве что сердечки в глазах не сверкали»

Первые мне на картинке приглянулись. ) Но их значит скоро покажут, да? Ой, ну когда же серии докачаются? ><

«А уж что творилось после цветочков, я даже представить боюсь»

Вы говорите загадками х)

«Вот тут я озадачилась: намек на неравенство Вайт и Блэк Спеллов? Намек на то, что Шоичи выделяют? Или же у Шоичи действительно статус выше даже чем у Вайт Спелл (он же Правая Рука Бьякурана)?»

Ну Бьякуран же там самый главный? Тогда можно предположить, что вы правы и Шоичи выделяют именно потому что он - правая рука Бьяку. Влияние и все такое )

«Жаль только, что у них там все совсем безнадежно»

Как так? О_О Почемууу?

URL
2010-12-22 в 17:09 

Гдфкф
А Примо - это первый, да? Я их по именам не знаю х) Еще не дошла.

Примо - это номер. "Первый" - по-итальянски.
Секондо - "второй"
В Бличе нумерация Эспады похожая, только там все номера женского рода, потому что слово Эспада - женского рода. Первая Эспада - Примера Эспада, хоть и мужчина.

Ну и так далее. Тсуна - Вонгола Дечимо (похоже, то ли средний, то ли мужской род), то есть, "Десятый Вонгола" по-итальянски. Джудайме - это "десятый правитель".
Наруто смотрели? Там примерно такая же система нумерации правителей.

Шодай - "первый", "основатель"
Ниидайме - "второй правитель"
Сандайме - третий
Йондайме - четвертый
Поэтому Тимотео, который Девятый, носит титул Кьюдайме - "девятый правитель"
(Нумерация смешанная японо-китайская: ичи, нии, сан, йон, го, року, нана, *** (забыла), кью, джу и так далее - обычная нумерация в аниме.
Го - 5, Ку - 9. Гоку - 59. :D
Правда, в Реборне используются оба варианта произношения-прочтения - и японский, и китайский.
Поэтому: Року - 6, До - 9. Рокудо - 69. Докуро - 96.
А иногда происходит озвончение, например, вместо "Хьяку" (100) - "Бьяку". А еще "Бьяку" - "белый", а "Ран" - "орхидея", получается "Белая орхидея". Думаю понятно, что в Миллефиорре очень любят цветочки? :D )

Из других Вонгола известно только про Даниелу - Восьмую Вонголу.

Но их значит скоро покажут, да? Ой
Ага. В сериях 180-ых о них будет одна арка.

Тогда можно предположить, что вы правы и Шоичи выделяют именно потому что он - правая рука Бьяку. Влияние и все такое )

Ага. Гамма же после разговора с Шоичи еще со своими говорил:"Этот человек - самый приближенный к Бьякурану. Не стоит ему доверять."

Как так? О_О Почемууу?

Грустная история. -____-

2010-12-22 в 18:31 

Фойкт.
Человек - слоупок.
Боже - боже, как все сложно с этой нумерацией! Я ни Блич, ни Наруто не смотрела.
В общем, примерно поняла. Спасибо.

«В сериях 180-ых о них будет одна арка.»

А, ну всего то мне осталось каких то 100 серий... немного!:crazy:

Чтож, надо смотреееть :3 Если честно, до сих пор в аниме ничего такого не вижу. Арка длинная очень >< И я, черт возьми, начинаю скучать по трусам Тсуны. Когда уже начнуться решительные действия?!

ПС. Сквалло и Бельфигор красааавцы >_____<

URL
2010-12-22 в 18:40 

Гдфкф
Вы говорите загадками х)

А где сейчас сморите?
Вроде как посылка Бьякурана уже должна была придти. :D
Да и совещание, на котором Бьякуран объявит о перемещенной во времени Вонголе - тоже.
Мне нравится, как Бьякуран и Шоичи перед совещанием переговариваются :D

Когда уже начнуться решительные действия?!

Арка Миллефиорре немного затянутая. Видимо, экранизация уже догоняла мангу и аниматоры тянули время, вставляя самые разные филлеры и растягивая время подготовки атаки на Базу Меллоне.
Хотя и во время атаки действия будут разворачиваться не слишком быстро. Много перематывать.

Больше всего понравилась вставка про Тсуну против Кубик-Рубик (реально, Кубик-Рубик, вы представляете! :D )

В районе 140-ых серий будет вставка про Аркобалено.

2010-12-22 в 18:43 

Гдфкф
ПС. Сквалло и Бельфигор красааавцы >_____<

Ага. :D
Акула вообще обросла, да и Бельфегор тоже )))
Хотя Занзас лучше всех :D

Жаль, что розовых слонов в аниме зацензурили. Я когда о них в манге услышала - ржала на всю комнату. :D

Кста, арка про атаку на Базу Меллоне закончится как раз на 140-ых сериях.

2010-12-22 в 18:44 

Гдфкф
Боже - боже, как все сложно с этой нумерацией!

В одной из предыдущих тем я давала ссылку на этот разбор. Там же представлены нумерации по обоим системам.

Сасагава Рехей - 33 (три - это "сан")

2010-12-22 в 18:45 

Гдфкф
Шоичи - 51.
Не из-за озвончения, а из-за того, что первый иероглиф в его имени похож на цифру пять. А второй - это цифра "один" - "ичи"

2010-12-22 в 19:10 

Фойкт.
Человек - слоупок.
«А где сейчас сморите?»

Я сейчас начинаю просмотр 94 серии.) И кажется я невнимательно смотрю, да? Что за посылка?

«Арка Миллефиорре немного затянутая.»

Я и так многое проматыва (Все эти тупые серии про сбегавших Хару, Ламбо и т.д.) Не, арка интересная, но конечно с кольцами не сравнить. Чьерд, такая длинная арка~

«Больше всего понравилась вставка про Тсуну против Кубик-Рубик (реально, Кубик-Рубик, вы представляете! )»

/Представила Тсуну в гипер - режиме, пытающегося собрать злосчастный кубик - рубик/ О дааа~ Я прекрасно представляю эту высокоинтелектуальную битву х)

В одной из предыдущих тем я давала ссылку на этот разбор. Там же представлены нумерации по обоим системам.

Я не стала их запоминать а записала в блокнотик ^_^ список на хот-реборне взяла х)
Ужас, оказывается смайл XD - это тоже пейринг. Реборн сурооов.

«Акула вообще обросла, да и Бельфегор тоже )))»

Им идет обросшими ^_^ И Акула стала такой суровой >< Рыбы ведь молчат. А этот.... ВРРРААААЙ!!!!11

«Хотя Занзас лучше всех»

Жду - недождусь его появления х)

«Жаль, что розовых слонов в аниме зацензурили. Я когда о них в манге услышала - ржала на всю комнату»

Однозначно после аниме читать мангу О_о Там рисовка какая? Как в аниме или лучше?)

URL
2010-12-22 в 19:21 

Гдфкф
И кажется я невнимательно смотрю, да? Что за посылка?

Букет цветов :D
Размер букета соответствует значению :D

Чьерд, такая длинная арка~

Тут уж ничего не поделаешь. Остается только смотреть и наслаждаться показом.
Но блин, Хибари даже тут сумел отличиться со своими летающими боевыми фиолетовыми ежиками :D
Заметили, что он стал спокойнее.

Я сейчас начинаю просмотр 94 серии.)

Там же МУКУРО! *____*!

Лилии его выдали с головой :D

Там рисовка какая? Как в аниме или лучше?)

Ну, она отличается.

2010-12-22 в 19:24 

Гдфкф
Кста, букетик был в 77-78 серии.
Шоичи докладывают о цветах, когда он идет на разговор с Блэк Спеллом.

2010-12-22 в 19:30 

Гдфкф
В моем варианте перевода этой сцены:

Шоичи: Кстати, вы уже видели послание Бьякуран-самы?
Червелло: Да. Они заполнили весь ангар...Белые анемоны. На языке цветов они значат...
Шоичи: Я уже посмотрел.
Шоичи, мысленно: Предвкушение... да?..Он когда-нибудь убьет меня таким натиском.

*что-то мне подсказывает, что Шоичи как-то неправильно смотрел, потому что я находила значение:"Я скучаю по тебе" "Нам было хорошо вместе" и "Давай устроим прадник" - похоже, Шо-чан посмотрел лишь последнее значение. И что за "натиск"? О___О? Либо переводчики - яойщики, либо Шоичи недоговаривает :D *

2010-12-22 в 19:33 

Гдфкф
В 76 серии:
Разговор Бьякурана и Лео:

Бьякуран: Я понимаю, что это внезапно, Лео-кун, но ты не мог бы исполнить пару поручений?
Лео: Конечно!
Бьякуран: Я хочу, чтобы ты доставил Шо-чану, в Японию, цветы.
Лео: Цветы?
Бьякуран, задумчиво смотря в окно: Да, белые анемоны. Целую кучу цветов.

   

Уголок моей души.

главная