Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
08:43 

Ну что, живем?

Человек - слоупок.
Эпик фэйл. Собственно, как и вчера. :susp:
ЗАВТРА ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ УЧЕБЫ, А ПОТОМ КАНИКУУУЛЫ!!!!1111
счатье... оно есть. :kapit:

Мы с Алом (Я теперь Алексис так зову )) сидим на первой парте первого ряда. Прямо перед носом учителя. Вообще, нам замечания мало делают, мы на уроках не разговариваем, переписки - наше все! Но сегодня мы обе не выспались. Короче, выпаться все равно не удалось.
Я сегодня плакала от ржача - внезапно нашла в тетрадке стихотворение! Судя по почерку, ошибкам и исправлениям, я - автор! Если честно, вообще не помню что бы я писала такое. Но все факты говорят о том что таки да, я, блин, поэт.

Ах это запах, дивный и манящий!
Ах эти формы, голову вскружали!
Твоя кожица так удивительно нежна,
Сама ты аппетитна и сочна,
Иногда ты хищница, а иногда ручна.
Не могу устоять, тебя я хочу!
И вот уже к тебе я лечу.
Своими руками тебя грубо хватаю,
Твое свежее тельце к губам прижимаю,
Но куснуть тебя, мне увы, невозможно -
Количество денег в моих карманах ничтожно.
Тебя обратно кладу ослабевшей рукой,
Смирившись со своей ужасной судьбой...
О, вишня, я преклоняюсь пред тобой!


Боже мой, когда я это писала? Шыдевр же! Если кто не понял - чувак захотел вишню, понял что бабла купить не хватает, и ушел. Печально?):lol::lol::lol:

@темы: творчество, школоло-хроники

19:16 

Человек - слоупок.
Кстати, пока я не ушла... Я же должна показать свои первые работы на планшете! Людей рисовать я как-то е особо могу. Да и рисовать что-то ни времени, ни желания. Но то что смогла: вот. Эх, срочно нужен человек для того что-бы меня пинать и заставлять работать.



@темы: творчество

16:18 

Vocaloid - Kagamine Len

Человек - слоупок.
Вобщем решила я фандабы русские послушать. Никогда вокалоидами не увлекалась, но что-то вдруг внезапно х) После одной песни ("Жертвоприношение Алисы") прониклась. Ну вобщем понравились и оригинал, и то, как перевели и перепели. И к тому же я удостоверилась точно - японцы извращенцы х))) К примеру, вот песня, переведена на русский, чтобы понимать смысл. Певец/переводчик утверждает что переведено практически дословно. Мля, пацану 14 лет :lol: А его заставляют такие песенки петь х) Весело.


читать дальше

@музыка: Spice

@настроение: Весело мне, чо х)

@темы: яой хD, ыыы, чужое, творчество, видео, клипы и почее, беспредел

11:22 

...

Человек - слоупок.
Оекаки , Oekaki , рисовать аниме и манга , draw anime and manga
ВНЕЗАПНО нашла очень интересный сайт.
ОЕКАКИ - онлайновая программа для рисования, где художники могут рисовать и комментировать свои работы, а также работы других авторов. (с)
Там действительно интересно. Видно как рисуется *_* А это неплохие уроки для начинающих!

@музыка: тиканье часов

@настроение: эээ

@темы: восторги х), творчество

Уголок моей души.

главная