• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ужаснах (список заголовков)
14:43 

Человек - слоупок.
Я знала что это день наступит. Но я всячски его отталкивала, надеялась... Но. Все мои усилия были тщетны. Завтра 22 июня. Завтра я уезжаю. И не куда-нибудь, а в самую настаящую жопу, то есть в деревню! Да здравствует отстутствие удобств и интернета! >___< Мдяяяя... Надеюсь что хотя бы 19 июля я приеду обратно в город. Деревенская жизнь не для меня.:hang: Хотяяя... Так, эмоции в сторону, буду пытаться разложить по полочкам все плюсы и минусы.

Плюсы:

1) Свежий воздух
2) Вкусная натуральная еда
3) эээ...

Минусы:
1) Отсутствие интернета
2) Отсутствие удобств
3) Вечером все время вижу как по улицам идут стадо... кхм, ОГРОМНОЕ стадо коровок.

Да ну нафиг, не хочу уезжааа~ть!!1 Кто-нибудь, пожалейте меня! Так и не получилось нормально заполнять дневник. Хотяяя... Наделаю кучу снимков, там обычно пейзажи красивые х) Музыки накачаю, аську устанавлю, к деревяному туалету... Черт. Деревянный туалет О______О. Так, девочка моя, постарайся привыкнуть. Я привыкну, я привыкну, я привыкну.../читаем мантру/. Ладно, думаем о хорошем. Там есть зомбоящик => некую связь с внешним миром я иметь буду. И аська еще есть, жаль там контактов мало и практически ни скем не общаюсь. Ну и хорошо! Буду развиваться духовно, начну сочинять стихи/рссказы, буду писать картины! Мыслим позитивно! Свежий воздух ведь! АААААААА!!! ДА НУ НАХРЕН, КАК БУДТО Я ОБДЕЛЕНА СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ, Я ВЕДЬ В ПОСЕЛКЕ ЖИВУ!!!!! :chainsaw: /истерика/

@музыка: World is Mine

@настроение: Аррррр!!!

@темы: беспредел, реальность, ужаснах

11:15 

Человек - слоупок.
Читаю спойлеры к манге Ди грэй и к 10 серии дворецкого. О. Мой. Бог. Даже страшно становится... Желание смотреть ТД отпало после 8 серии, поэтому тупо читаю спойлеры. Ну не могу я смотреть на все это! Вот выйдут все серии, тогда я залпом! А пока... кхем.
Мангу грэймэна начала читать недавно, но блииин! Я очень сильно люблю рисовку, которая была в начале. Хочу женственного Канду! Сейчас вообще какая-то жуть Оо Канда...мой любимый прсонаж, который отодвинул в сторону Себастьяна... Черт. Наверно мне стоит увлечься чем нибудь еще. Ааааа... ну просто слов нет, одно разочарование. Искать срочняк какой-нибудь не укуренное аниме, с количеством менее 60 серий... И с живым фэндомом. Только вот где?

@темы: ужаснах

21:36 

Ознакамливаюсь с додзями Оо

Человек - слоупок.
Тьфу блин. Тошнит от девочки-Канды. Блииин, ну ясно же было с первых глав манги, что Юу суров! Черт, простите, просто я сейчас а сообществе дигрэя почитала мини-додзики авторства Розы... Блииин, видимо не понять мне, отсталой такой. х) Я искренне верю что Канда может легко поиметь всех, если конечно захочет. Хотя неее, всех кроме Тики, ибо это такой пейринг! Хотя самой бы у меня фантазии на такое не хватило... Короче, моя не понимать такой пейринг как лаванда. Моя понимать только юллен и тиканду.

Кстати, а почему пейринг Лоу Фа/Аллен не популярен? Потому что гет?=/ мдааа...

UPD1. ахахаха, а все таки в лаванде что-то есть хД Но черт, Канду в каноне и Канду в фаноне я воспринимаю совершенно по разному Оо А канонного Канду я опять же делю на Канду вначале манги и аниме, и на Канду в последних главах манги. Как бы мне всех Канд в своей голове соеденить?хД

UPD2. О, Ишвара! Оказывается есть такой страшный пейринг как Аллен/Канда! Нет, ну я все понимаю, даже лаванду понимаю, но это... это... не нахожу нужных слов. Оо Канда с этим шпенделем снизу. Нет, этого я точно не пойму ><

UPD3. Аааа, все равно самый ахренительный пейринг - это лавлен оО И почему он встречается реже чем эти ваши юллены и лаванды? хD

UPD4. OMFG! Кросс/Комуи! Все, я в полнейшем шоке сползаю на пол. Какая я наивная душа, всё таки. Не, по-моему Комуи/Бак куда баще хД

UPD5. А дальше все страньше и страньше. Ахтунг! ВНЕЗАПНО Канда/Миранда! (а как звучит хДДД) Нет, я против этой лузерши-Миранды ничего не имею... Но гет с Кандой - не для меня. Тем более у Юу девушка какая-то была. Альма хДД

UPD6. Продолжаю качать додзи хХ На этот раз ко мне в руки попал пейринг Кросс/Аллен. Ничего так х) Аллена жалко.:alles:

UPD7. Уняня, Кросс/Канда. Когда я наконец перестану насиловать свой мозг этим? Может это вредно для здоровья, а?><

UPD8. Чееерт! /бьется ап стену/ Я щас сдохну х_Х Кросс/Тики. Я то думала что Кросс только по женской части... хехехе... /нервный смех/

UPD9. Комуи/Канда. ЗА ЧТО?! хД Сейчас истерика начнется... Дайте хентаю...

UPD10. Да. Да. Я хотела хентая. Нэ ЭТО превзошло мои ожидания! Линали/тентакли! Миранда/Тики! Тики/фем!Лави! МООООЗГ!!! Прости меня за все что я с тобой делала.:beg:

Все пожалуй. Хватит х_Х Нельзя зараз получать столько информации... Мне придется ее всю ночь переваривать. Наверно во сне присниться что-нибудь укуренное. Кстати, кому надо ссылки на все эти додзинси, вот ссылка - www.mediafire.com/dgraymandoujinshi

UPD11. И вот, я снова продолжаю. О_о На этот раз ко мне в руки попалась додзя Комуи/Аллен! Рейтинговая! Ахахахаха... плакать или смеяццо?
запись создана: 03.09.2010 в 23:40

@темы: ужаснах, мысли, D. Gray-man, яой хD

16:28 

Человек - слоупок.
ахахаха... я влип. Во-первых: я провалил входную диагностику по физике. Во-вторых: скорее всего я провалил входную диагностику по английскому. В-третьих: я не сделала домашку по алгебре. Получу двояк. х_Х Ура Величайшему гению! ТРИ ДВОЙКИ! Я редкостный лох. Пойду все исправлять... писать реферат по физике, учить английский и делать домашку по алгебре... А потом порежу вены, выпью яду и убьюсь ап стену. :bricks: Я же хотела УЧИТЬСЯ! Я же твердо решила больше не получать так часто двойки! Ну что же делать то? Ну блииин... позор ведь((( А кто поддержит? А никто ((( Некому... :depress:

@темы: ужаснах, реальность

12:48 

Человек - слоупок.
Сейчас буду жаловаться.
У меня очень и очень тормознутый интернет - скорость 30 КБ/с
это ужаааасно. Одна серия аниме скачивается целый час.( Я даже видео нормально посмотреть не могу.
Но блииин, аниме!!! Спасибо формату RMVB и сайту www.animeshare.su/
Млин. Вот поэтому я люблю сидеть по ночам - скорость увеличивается в два раза х)

@темы: ужаснах, ссылки, беспредел

13:11 

Человек - слоупок.
Блин. Я раньше была Мэй Чан на одной ролевке по алхимику. Эта ролевка была практически самой лучшей! Целый год продержалась. А потом... мой партнер по игре пропал, игра затихла и все... Я изредка туда заглядывала. Но сейчас...сейчас... я зашла на этот форум снова. БЛЯТЬ!
Меня удалили. Ну и пофиг, не в этом дело. Раньше было зарегестрировано около 80 человек. Сейчас там только 14. И то - новички. Многие темы снесли, администрация поменялась.
НО!
Блин, там теперь ролевая не по FMA, а по FMA+KHR!!!
ПОЧЕМУ?! Почему из ахрененной ролки по алхимику сделали третьесортную ролку по ФМА и КНР? Я сейчас в печали.
Я понимаю, свежая струя и все такое... Но лучше бы не удаляли. Лучше бы создали новый.
Блин.
Уникальный ролевой форум по алхимику с историей... теперь ничто. Таких ролевок сотни.
Почему?...

@темы: беспредел, ужаснах, депресня

00:55 

Человек - слоупок.
Охохо...
Комп все виснет и виснет, у интернета скорость 10 МБ/с. Ваще жопэ х) Ну ничего, вот скоро, скоро на этой неделе купят жесткий диск и будет мне щастье. Надо только подождать.

Аниме скачать нельзя. Поэтому сижу и слушаю музыку на плеере (Кажись я схожу с ума! Я знаете что слушаю...знаете?! Я слушаю Бориса Моисеева и группу Стрелки!!11 И меня прет!)

Рисую рисики х) Я пыталась нарисовать Тсуну - получилась эмо - девочка. Попыталась нарисовать Гокудеру - получился Эдвард Элрик. И ладно бы еще нормально получилось, так нет! Кривые - косые, даже смотреть на них стыдно.

Читаю мангу онлайн. Да! Я снова решила начать читать ди-грэй! Вроде Алмы больше нет, читать можно. Там кстати новая глава вышла... оуе~ Это было интересно. Канда... Канда... Так, пожалуй обойдусь без истерик. Ведь Канда жив, я верю в это! Аллен - ыыы. Любить Аллена! Любить Линка! Любит Тимкампи! Кстати, Линали - такая красавица! *__* Я даже еще больше ее любить начинаю. Ой, прям эмоции из меня так и прут, так и прут ) Нои как всегда офигенны. Гниение (Так вроде?) со своим мега - языком - это просто нечто! И наконец - то книжники! Лави, зайка, ты жииив! И не предатель! Книжник, панда, ты жииив! Раскрой свои секреты, старичок! ** эх. Жду следующей главы с нетерпением.

Читала ваншот Яблоко. мррр... Главный герой такой мииилый. Где моя вата? Я из-за такой охрененной рисовки перевозбуждаюсь ) Кровищща так и хлещет у меня, на столе кровавые разводы в лучших традициях фильмов ужаса) Интересная история, шикарная рисовка и симпотичные персонажи. Блин, прелесть же!

Читаю Реборн. Заебал Реборн! (с) Нет, ну отберите у меня эту вашу траву. У меня не дневник, а что-то странное. Я реборнофагом становлюсь. А это печально. хотя что это я... Я его еще аже не досмотрела. Только - только арку с аркобалено заканчиваю... Вроде как. Ну помню что появился Верде. И комп впал в кому. =/ Ладно, все это я ною.
Я читаю мангу. Решила начать с первой главы ) И меня понесло. Я уже на 197 главе х) Посмотрела один клип по реборну, и узрела... узрела такое! То что я давным давно мечтала! Вонгола в чорных костюмах! Ах! *__*
Все - все-все. Меня от одной темы в другую бросает... нефиг по ночам в дневник писать х__Х
Читаю мангу. Рисовка в начале мне не особо понравилась. Мой любимый Хаято похож там на гопнега. Но чем дальше, тем лучше! Гокудера в арке Мельфиоре великолепен! Красивый такой. И Ямамото красивый. И Тсуна красивый. И, блин, Бьякуран красивый. Черт, да там даже Джанини красивый! Аааа, все, пожалуй я начинаю сходить с ума.

@темы: ужаснах, мысли, Реборн, D. Gray-man

20:34 

Мистер аниме и манга

Человек - слоупок.
Рву себе голову на волосах. БЛДЖАД! На сайте ван - пис происходит конкурс тык?. И вот знаете, это просто невозможно! Некотрые аниме я не смотрела, поэтому оценивала по красоте персонажей.
Но кое - что поставило меня в тупик. Как можно выбрать между Лайтом и Лелушем? Или между Роем и Кидом?? Но, черт возьми, один выбор порвал меня нафиг - как выбрать между моим обожаемым Алленом Уолкером и моим обожаемым Вонгола Примо - Джиотто??? Блин!!!!

@темы: ыыы, ужаснах, ссылки

19:40 

Ололо

Человек - слоупок.
Я подсела на "Сапера"! Нет, это просто удивительно! Игра ведь математическая - а я такие ой как не люблю. Блин, у меня вообще в привычку вошло. Не хочу - играю. Не поиграю - ломка! Гыгы.




@темы: беспредел, ужаснах, ыыы

16:20 

Что в мире то делается...

Человек - слоупок.
Япония превратилась в настоящую зону бедствия


11 марта 2011, 15:59 [ «Аргументы.ру» ]


Сильнейшее за всю историю Японии землетрясение магнитудой 8,9 произошло у побережья префектуры Мияги. Число жертв землетрясения в Японии превысило 60 человек, многие пострадали, пропали без вести.

Вскоре после первого землетрясения на северо-востоке Японии произошло ещё несколько мощных подземных толчков магнитудой свыше 6,0, эпицентр одного из них находился всего в 67 километрах от Токио. Магнитуда самого сильного повторного толчка составила 7,1. Землетрясение вызвало сильное цунами, в ряде районов высота приливной волны превысила десять метров. Прекратили работу несколько атомных и теплоэлектростанций.

На северо-востоке Японии десятки крупных пожаров.

Нарушено наземное и воздушное сообщение на значительной территории страны. Телефонная связь работает с перебоями.

В настоящее время Ростуризм устанавливает число и судьбу российских туристов в Японии.



Страшно.

@темы: реальность, ужаснах

11:22 

Человек - слоупок.
Блин-блин-блин. Месяц не писала. А почему? А лень. х) А щас не могу сдержаться - ААААААААААА!!1111111 блять, у меня завтра экзамен по алгебря, так что я щас вместо того чтобы заниматццо, сижу у себя в днявке. Я придурок какой-то =_=

@темы: реальность, ужаснах, ыыы

14:38 

Человек - слоупок.
У нас сейчас такое твориццо. О_о Пиздец! Буря! Днем было +30, вечером штормовое предупреждение. За окном нифига не разглядеть, там все в пыли-грязи, короче, такая вот у нас Сибирь. Изменчивая )))

@темы: реальность, ужаснах

14:05 

Человек - слоупок.
Страдаю. Я сломал ноготь об холодильник.
Сижу сейчас и матерюсь. И спиливаю ногти.

@темы: ужаснах

09:04 

Человек - слоупок.
Плачу. У меня истерика. Руки трясутся... Живот от ржача заболел...
Почему? А потому что я читаю яой.
3 главы - моих мозгов больше нет. Даже гинтама мне так мозг не выносила!
Это реально жесткий яой...
Изнасилования? Оригии? Два члена в одну жопу? Вибраторы? Трубки для того чтобы пихать их в уретры? ДА!!!!!
В этой манге было все.
Оргия из 42 человек. И там ОДИН УКЕ!!!!11

Сюжет из ридманги: "Академия Наказаний" - это довольно специфическое учебное заведение. Каждый ученик знает, что за любую провинность учитель сможет отыметь его прямо на глазах у одноклассников. Като не повезло, потому что физрук положил на него глаз и намеренно "наказывает" его. Но Като тоже не промах, он старается получить максимум удовольствия и одновременно проучить похотливого учителя. Так что это еще большой вопрос: кто кого наказывает...

Я билась головой об стол, рыдала, передергивалась от отвращения... И это только за три главы!
Но вот сейчас, после того как я прочла наконец третью главу... у меня реально истерика.
СЕКС-ПАРОВОЗИК!!! ВСЕЙ ШКОЛОЙ!!!11111

Простите. Я умир...

PS. Да, манга называется "Академия Наказаний" :kapit:

@темы: ыыы, ужаснах, мнение, манга

17:07 

Человек - слоупок.
Нет, ну что это такое?! Фойкт в шоке! Кошмар!
Пришла моя мама, она была у шамана, а тот рассказал про меня страшные вещи: во первых - в моей ауре дырка. Во-вторых - моя душа свалила из моего туловища (вот зараза! Чем ей мое тело не угодило?!). В-третьих - я в будущем буду человеком в погонах. Фойкт в погонах. Полицейская? Военная? Уууу~

@темы: ужаснах, реальность, ыыы

19:29 

Человек - слоупок.
Блять, пошла я на прожектор РФ, думаю есть что интересное...
ТАМ СКРИМЕРЫ!! БЛЯТЬ ТАМ СКРИМЕРЫ!!! Я ЧУТЬ НАХУЙ НЕ УСРАЛАСЬ!!!!

Ненавижу такие приколы. Я чуть на пол не грохнулась. На всю квартиру благим матом заорала и теперь родители на до мной ржут так обидно. : (
Тьфу. ну нафиг. (

@темы: ужаснах

12:50 

Человек - слоупок.
НИКОГДА!!!111111 нИКОГДА НЕ ЧИТАТЬ БАРА-МАНГУ ЗА ЕДОЙ!!1111
ФУУУУУУУУУУУУУУ11111111
ВОЛОСАТЫЕ ЯЙЦА ВО ВЕСЬ ЭКРАН11111111
ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!11
ГОРЫ МУСКУЛОВ!!!!!!!!!!!111111
ЧЛЕН КАК У КОНЯ!!!!!!!!1111111
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!111111
пойду читать нежный яой с нежными мальчиками....

УПД. Так, я доела, снова адекватна и пойду знакомитьса с бара-мангой дальше. Во имя ЭКСТРИМА!:vict:

@темы: ужаснах

13:42 

О____О

Человек - слоупок.
Убейте меня тапочком, загрызите меня валенком... Но почему-то у меня до сих пор есть интернет, хотя за него никто не платил. И я, в радостном ликовании качаю...

качаю....

...


...


...


НАРУТО!!!!1 :horror::horror::horror::horror::horror::horror:

Хотя скачать - не посмотреть же : )
У меня тут еще куча анимех скачанных... но руки никак не доходят =_=
Блин, я бы лучше мангу почитала бы... Но ее удалили с ридманги, а качать ее мне влом, тем более я люблю комментарии )

@темы: аниме, ужаснах

10:09 

Человек - слоупок.
мвахаха, я все таки скачала эти 11 гигов симса! @____@ А теперь мне хочеццо накачать хаков,т модов и прочие радости симжизни ) Ведь скорее всего сегодня ночью мне отрубят инет...

@темы: ужаснах

12:56 

Человек - слоупок.
Вот скажите, это нормально сидеть и переться от цитаты на башорге? вот от этой:
HansoN:А меня гопы не трогают потомучто думают что я девочка
Плакси:такая же фигня. Однажды даже пришлось весь вечер с одним гопником целоваться.


Ыыыы.... >__< Чортов баш, даже там я натыкаюсь на яой!:vse:

@темы: мысли, ужаснах, ыыы, яой хD

Уголок моей души.

главная