• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: наруто (список заголовков)
23:28 

Человек - слоупок.

О Боги!! Что это?! Откуда это?! :crazylove:
Кто-нибудь знает?
Блиииин *__* /ушла перематывать в N раз/

@темы: наруто

23:05 

Наруто

Человек - слоупок.
Кстати-кстати. Я ведь досмотрела-дочитала наруто полностью! И даже с фандомным фикшеном, можно сказать, ознакомилась.

Итак, начну пожалуй с впечатлений об сериале. Начинала я смотреть с опаской. Я ведь вообще-то уже несколько лет ходила вокруг этого канона с гордо поднятой головой. Я ведь искренне гордилась тем, что не смотрела это аниме. Я считала себя взрослой и уникальной. Мда. В общем, слыша вокруг сплошь и рядом "наруто - УГ!" я ознакамливаться с ним не спешила, да и размеры пугали раньше.
Но я познакомилась с нарутофагом в реале.
Занавес.
Пока-пока, взрослый и уникальный Фойкт! И привет Фойкт-нарутофаг!!!
Так, ладно, это было лирическое отступление.

Короче, мне внезапно офигенски понравилось. Наруто! Саске! Какаши! Джирайя! Орочимару! Итачи! Аща-ащ. Они просто звезды.

Да, мне, как обычно, возлюбился главный герой. Ну а что поделать, Наруто ведь такая ня-яша, мурмур. И Саске такая бука пыщпыщ! Так, я скатываюсь в пищащий фангерлинг.

Надо сказать что-то дельное. По сюжету например... Да, кстати, мне понравился сюжет! Хотя некоторые боевки я прокручивала. Филлеры я не смотрела, нафиг-нафиг. Так. Сюжет. Да классный сюжет, чо там говорить то? Никакой нудятины я не увидела, может это у меня стандарты качества такие низкие, может реально годное аниме...

А. Блин. Саске/Наруто - это, конечно, почтиканон и я не отличусь от массы и прусь от этого пейринга. Но, о ужас, меня еще внезапно проперло от Джирайя/Наруто-секси-но-дзюцу и Орочимару/Саске. :facepalm3:
А самое страшное, что я, нелюбительница инцеста, слегка проперлась от Итачи/Саске и Минато/Наруто.
Пойду вешаться. :hang:

Кстати, про фандом. Точнее про фанфикшен. Оооо!!! Я читала многое. Мои глаза то вываливались, то кровоточили, то реанимировались. Я натыкалась на блондинов-брюнетов-розоволосых-сероволосых, я даже как-то натыкалась на "лисят"(омгвтф?!). Но среди этих гор говна были найдены реальные жемчужины... Хотя вообще, странно это. Видимо я расту и мой вкус все-таки улучшается. Ведь раньше помню, года два назад, я взахлеб читала фики дигра-фэндома и практически все мне казались прекрасными и гениальными. Боюсь перечитывать.

Все, вроде как бессвязный поток мыслей закончился. :lol:

@темы: мысли, наруто, ыыы

Уголок моей души.

главная